• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:55 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
95 БАЛЛОВ ПО РУССКОМУ
ДА Я ПРОСТО
ПРОСТО ГЕНИЙ
а у Насти 100. КАК? :lol: она сама не знает и ржет с самых 8 утра.
но 95! я в душе грезила, чтоб до 90 хотя бы дотянуло, но это прямо вообще уруру.

ну все. это моя первая запись за несколько месяцев, но после четверга уж наверное будут еще :D

но вчера была классная пьянка. уехали в 12 ночи. все пьяные, а я трезвая.
как же бесит.
выпили просто дофига, а я трезвень вообще.
кому это надо? зато я ночевала у Лизы и подсадила ее на Ганнибала. она даже сама сказала "будем смотреть дальше о_о". хотя человек совершенно не переносит сериалы просто по сути :lol:
так что я просто уруру как рада :3.

ну все. надо к литре готовиться, так что нафиг дайри пока :lol:

@темы: по делам несовершеннолетия, о людях и нелюдях, не спи, бябя повсюду, картиночки, Hannibal, фап фап фап, себя надо любить

01:28 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
НАСТЯ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ И КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ ПРЕКРАТИ :lol:
стараниями этого ненормального и совершенно офигенно человека я завтра иду в фан-зону на премьеру Обливиона "пожимать руку Тому Крузу" :lol:
как она это делает? может она мне еще бесплатный проход на пресс-конференцию с Дауни 10 апреля устроит? :lol:
я просто в шоке :D

@темы: не спи, бябя повсюду, о людях и нелюдях, по делам несовершеннолетия

14:32 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.


настолько мило, что просто слов нет :heart:

@темы: Psycho pass, картиночки, мое дело предложить, фап фап фап

16:32 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
— Иногда я мечтаю заснуть и проспать до восемнадцати лет. Чтобы уже не было школы и всего этого дерьма.
— Ты слышал о Марселе Прусте?
— О котором ты читал лекции?
— Да. Французский писатель. Полный неудачник. Не имел постоянной работы; безответная любовь; гей. Двадцать лет писал книгу, которую мало кто прочитал, хотя, пожалуй, он величайший после Шекспира писатель. Так вот. На закате лет он приходит к выводу, что годы страданий были лучшими в его жизни, потому что именно они сделали из него то, чем он стал. А годы счастливой жизни — пустая трата времени — ничему его не научили. Так что если ты проспишь до восемнадцати, подумай, сколько страданий ты пропустишь. А в средней школе они как раз и начинаются. Такой шанс упустить нельзя.


из Маленькой мисс счастье.
сам фильм не понравился, но это, это да.

@темы: по делам несовершеннолетия, о фильмах, ©

00:05 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
хочется написать обо всем, но на деле выходит, что я не знаю, о чем именно хочу сказать. если отбросить размышления, то остаются только последние безрадостные новости. во-первых, сегодня Ларс с мамулей уехали в Киев. до понедельника. мы с Хайнюшей теперь одни. и за первые 3 часа отсутствия в доме "взрослых" и "состоятельных" мы успели испортить пуфик и разбить мою кружку, которая Stark Indastris. страшно подумать, в какую квартиру вернутся Ларс с мамой. зато... мы можем заказывать роллы на дом, смотреть фильмы с телевизора и наслаждаться одиночеством. но тут вмешивается другой факт - моя температура. 37.8 за последние 2 часа. пока не снижается, так что я попросила Валентину Павловну, нашу знакомую врача, приехать завтра и посмотреть меня. сегодня первый день курсов в ГИТРе, а я уже не смогла прийти. так что позвонила и записалась на второй поток. а смысл идти на 2 занятия из трех?

честно говоря, мое состояние физическое очень хорошо передает состояние внутреннее. болезненное. может это связано со всем пережитым, а может я просто устала, но в последние две-три недели я стала по-настоящему ранимой. обижаюсь на мелочи, раздражаюсь постоянно, хочу все бросить, злюсь, жалею себя. знаю, что все это очень неправильно, но продолжаю и продолжаю, потому что ничего не могу с собой поделать. чувство, будто эмоции застревают на полпути и не могут выйти наружу. плакать получается только у психолога, когда я начинаю говорить. когда пишу, думаю и прочее - нет. но я не доверяю этой женщине, несмотря на то, что она вроде вовсе и неплохая. в последний раз я поплакала и легла спать у нее в кабинете. проспала 3 часа и просто ушла. и мне снились такие странные и страшные сны, что я не смогла заставить себя спать дальше.

я совсем не умею жить. действительно, не умею. я боюсь жизни. взрослой. учеба, работа, самостоятельность и ответственность. все эти понятия пугают и отталкивают. ощущение, будто я никогда-никогда не доживу до всего этого. просто не верю. ну или это глупое желание увильнуть. правильно мне сказала Катя - пока ставим цели только на самое ближайшее время. в данный момент это поступление. но я уже даже в этом не уверена. я много занимаюсь, но баллы по егэ у меня просто удивительно низкие. ниже, чем у тех, кто не готовится вообще. это как-то несправедливо. ну да ладно. не надо себя накручивать, все должно юыть хорошо.

зато в понедельник ночью Оскар. обидно только, что теперь я точно не смогу посмотреть ни один фильм, как-то даже не весело. а мне так хотелось на Мастера и Отверженных. эх-эх.
пойду ловить няшноту у Хайна. а то мне совсем грустно.

@темы: атмосферное, себя надо любить

22:05 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
13:53 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
Сидим на алгебре, решаем варианты ЕГЭ. И тут этот отличный неловкий момент:
Гриша: Лиз, что у тебя в B10?
Лиза: убил.
:lol::lol::lol:

Как всегда просто. По трешу :D

Ну и конечно. Суровые будни :lol:


@темы: по делам несовершеннолетия, о людях и нелюдях, не спи, бябя повсюду, картиночки, ©

01:49 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
идеально просто :lol:

04.02.2013 в 23:04
Пишет соловеи:

the walking dead superbowl commercial
читать дальше

URL записи

@темы: the Walking dead, фап фап фап, не спи, бябя повсюду, картиночки, Норман Ридус

01:48 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
04.02.2013 в 21:16
Пишет ~Madame~:

Woodkid - I Love You



URL записи

@темы: фап фап фап, мое дело предложить, видеоспам

00:04 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
как я люблю наш класс, кто бы знал :lol:. и всю нашу школу. нет, вы бы знали :lol::lol::lol::lol:
какой вечер, я офигиваю. нашла дневник помощника наших завучей. НУ И ОН ТАКОЕ ТАМ ПИШЕТ Я НЕ МОГУ ПРОСТО.
И ОН ПОДПИСАН НА ВСЯКИЕ ШЕРЛОКО-ДНЕВНИКИ И ГП-ДНЕВНИКИ ААААА И ОН ЦИТИРУЕТ РИЦКУ ИЗ ТОГО СТРАННОГО СЛЕШЕВОГО АНИМЕ ААААААА. НУ КАК ТАК.
а внешне такой забитый, такой милый еврей. мы всегда думали, что он стесняша. а тут у него "вот и настал конец распиздайству". ОКЕЙ ЧУВАК ДА.
а потом еще батл Гриши с Димой.
я бы это сюда кинула, но не могу с этого ноута никак откопировать :сс. ну или мне просто лень, не знаю. но я точно запощу это потом :lol::lol:. потому что они гении просто.
давно я так не угарала. продлила себе жизнь на лет эдак 20 за два часа :lol::lol::lol:

@темы: по делам несовершеннолетия, о людях и нелюдях, не спи, бябя повсюду, ©

21:39 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
вечер треша и угара объявляю открытым :D

30.01.2013 в 21:34
Пишет длинная удочка арагорна:

30.01.2013 в 21:19
Пишет Dwalin:





:lol::lol::lol:

URL записи

URL записи

@темы: LOTR, ©, картиночки, не спи, бябя повсюду

21:34 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
21:13 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
:buh::heart:

30.01.2013 в 20:44
Пишет danaRia:

Tom Hiddleston and Tilda Swinton in Only Lovers Left Alive


URL записи

@темы: фап фап фап, о фильмах, картиночки, Том Хиддлстон

21:06 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
если кто-нибудь когда-нибудь спросит меня, чем мы занимаемся в Интеграции, я, пожалуй, скажу, что затрудняюсь ответить :lol:


@темы: картиночки, о людях и нелюдях, по делам несовершеннолетия

17:31 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
29.01.2013 в 23:08
Пишет длинная удочка арагорна:

ВОТ ОНИ БАЕЧКИ МОИ ЛЮБИМЫЕ каждый раз ржу, когда перечитываю
Агент Смит - просто лучшая стори евер. кажется нет знакомых у меня, которым я ее не запилила.

28.01.2013 в 02:14
Пишет гном-содомит:

28.01.2013 в 01:46
Пишет rijee_schastie:

Выкопали из тайничков таки, да! А про агента Элронда я где-то читала недавно, да. И даже поделилась с ближними этой байкой ;)

27.01.2013 в 21:11
Пишет Sgt. Muck:

Я ВСПОМНИЛА ЧТО Я ЧИТАЛА В ПЯТНИЦУ
АГЕНТ ЭЛРОНД
ГОБЛИН НЕ ПРОГАДАЛ

25.01.2013 в 18:34
Пишет Лиэс.:

*оборжался*
14.05.2010 в 20:03
Пишет Severatrix:

Байки со съемок Властелина Колец
Дело случая

Под девизом "Все гениальное рождается случайно" в "Братстве кольца" появилась сцена, когда Луртц достает кинжал Арагорна из своей ноги, облизывает его и швыряет в Арагорна, а тот с полоумными глазами отбивает оружие мечом. Изначально Лоуренц Макоаре просто должен был швырнуть кинжал в сторону, где стоял Вигго, и все. Но Макоаре очень плохо видел, потому что у него в глазах были цветные крашеные линзы. Он швырнул кинжал, но не в сторону Вигго, а в Вигго. То, что тот сумел отбить его, лишь показывает наличие ангела-хранителя у последнего. Джексон с безумными глазами засеменил к оператору: "Скажи, что ты снял это!"

В "Двух крепостях" в сцене, где герой Мортенсена отшвыривает ногой орочий шлем, на пятом дубле актёр вдруг закричал, сжал кулаки и упал на колени. Питер Джексон решил, что это такой сильный актёрский приём. Но оказалось, что Вигго сломал палец на ноге!



Стрелы и пилочка для ногтей

Было забавно наблюдать за актерами во время перерывов. Из-за клея хоббиты постоянно чесали ноги, а эльфы - уши. Шон Бин и Вигго Мортенсен постоянно высмеивали эльфов. Блум вспоминает: "Как-то раз во время съемок, когда Вигго был весь в крови и поту, он сказал мне: "Ну ты еще маникюр сходи сделай".

"В эльфийском платье было довольно-таки жарко, - призналась Лив Тайлер, - А еще эта одежда была настолько длинной, что ходить в ней так же, как в обычной жизни, было абсолютно невозможно. Приходилось каждую секунду думать о том, каким будет твой следующий шаг! Стоило забыть о платье - и готово: либо ты споткнешься и грохнешься, либо рукав по земле волочится. Так что периодически на площадке звучали крики эльфов: "Черт подери это платье!" Бывало, и хуже выражались".

Я на дереве пишу

Билли Бойду и Доминику Монагану приходилось очень много времени проводить, сидя на верхушке дерева. Поначалу съемочная группа каждый день снимала и сажала актеров обратно по нескольку раз на дню. Но так как процесс этот был непростым, группа предпочла с утра сажать их на дерево и только вечером оттуда снимать. Обеды Билли и Доминику доставлялись прямо наверх. Бойд, который является руководителем Шотландского Юношеского Театра, свободное время на дереве проводил с толком: за время съемок он написал сценарий для новой пьесы. Доминик ему в этом помогал.

Пивные подвиги

"Хоббитты" все свободное время проводили в пабах. После очередной вылазки Элайджа и Доминик осквернили городскую достопримечательность. На глазах у Лив Тайлер пьяные "хоббиты" забрались в главный фонтан в Веллингтоне, вскарабкались на статую и освободились от лишней жидкости в организме. За что Лив по-эльфийски с презрением нарекла их придурками, а оскорбленный в патриотических чувствах Джексон наорал на них.

Суровые воины Мортенсен и Бин, приняв на грудь, вели себя не лучше. "Помню, как они напились, ворвались в трейлер к Орландо и разыграли сцену похищения, - говорит Элайджа, - Они стаскивали его за ноги по лестнице, а он кричал и вырывался. Очень смешно".

Подозрительный с мечом

Чтобы войти в роль, Вигго Мортенсен, спал под открытым небом и, не снимая, носил костюм Бродяжника. Актер настоял на том, чтобы ему сделали настоящий меч, а не из алюминия или каучука, как всем остальным. С мечом Вигго не расставался даже вне съемок, чтобы "не выходить из образа". За ношение холодного оружия его неоднократно забирали в полицию. Когда один неловкий орк выбил Мортенсену ползуба, он, не желая останавливать съемку и обращать внимание на свою скромную персону, попросил доставить ему суперклей, чтобы приладить зуб на место. Еле уговорили его отправиться к дантисту. Надо ли говорить, что Вигго явился к врачу в костюме и с мечом.


А мне летать не охота

Орландо Блум стал причиной нервного шока у Шона Бина. "Как-то мы с Шоном поехали на машине на Южный остров. Мы должны были там сниматься, но Шон терпеть не может полеты. Пока мы ехали, начался проливной дождь. Дороги размыло. Нас вывезли на вертолете. Шон был в трансе. Ведь он согласился на эту поездку только чтобы избежать полета". Бин в свою очередь утверждает, что они попали в ливень, потому что Орландо по пути останавливался у каждого магазина. О полете он вспоминает с содроганием. "Дождь не переставал, мы летели в горах, "дворники" работали как звери. Я попросил: "Вы не можете нас прямо здесь, в поле высадить?". Но нас не высадили".

Агент Элронд

При съемах фильма Хьюго Уивинг чуть не уморил всю съемочную группу. Он зашел в палатку Арагорна в точности, как того хотел Питер Джексон, затем сделал смысловую паузу, самым торжественным образом снял с себя капюшон, полностью скрывавший лицо актера, на него навели свет и оказалось, что Хьюго надел на себя очки мистера Смита из "Матрицы". Он отчетливо произнес "станьте частью Матрицы, мистер Арагорн" с характерной смитовской интонацией. Всю команду просто скорчило от смеха. Естественно, этот эпизод был отснят, однако включить его в последнюю серию трилогии "Властелин Колец" никто не решился.


Некоторые интересные детали о съемках RotK:

- Идея сцены, в которой Теоден перед Пеленнорской битвой скачет вдоль переднего фланга и мечом бьет по копьям роханцев, принадлежит самому Бернарду Хиллу.

- Билли Бойд не только сам поет песню Перегpина Тука, он также автор музыки.

- После возвращения хоббитов в Шир в сцене в "Зеленом Драконе" Энди Серкис играет одного из хоббитов в таверне, он несет тыкву.

- В сцене встречи обкуренных хоббитов с Гэндальфом, Арагорном, Леголасом и Гимли в затопленном Айзенгарде в Доминика Монагана (Мерри) перед съемками вливали молоко, так как ему было плохо от курения трубки.

- Эпизод, которым открывается RotK (превращение Смеагола в Голлума), поначалу планировалось включить в "Две Башни".

- Сцену прощания хоббитов в Серых Гаванях снимали одной из самых последних, и актеры, игравшие хоббитов, плакали в этой сцене по-настоящему.

- После окончания съемок Питер Джексон и Фрэн Уолш торжественно подарили Кольцо не только Элайдже Вуду. Второй экземпляр был подарен Энди Серкису. И Вуд, и Серкис думали, что именно их Кольцо - настоящее.



Съемки

Собственно, съемки киносаги были невероятно утомительными. Киношники вкапывали от зари до зари, как рабы на плантациях. Актеры просыпались в 4-5 утра, шли гримироваться (процесс, нередко растягивавшийся на несколько часов), потом сцены и дубли по графику - а там уже и закат. И никакого личного времени, так как через шесть часов их уже ждал новый рабочий день.

Тем не менее, народ развлекался, как мог. Сэр Иэн Мак-Келлен (Гэндальф), например, веселил группу до упаду, иногда выдавая вместо текста роли жуткую отсебятину в самых патетических сценах. Гордо отказываясь стать пособником предавшегося Злу Сарумана (в исполнении Кристофера Ли, который, кстати, единственный из актерского ансамбля ленты был знаком с Толкиеном лично), произнося по сценарию: «Выбирать между тобой и Сауроном? Мой выбор не касается вас обоих!», в очередном дубле он с пафосом возглашал: «Выбирать между «Мира макс» и «НьюЛайн Синема»? — Мой выбор там, где больше платят!»

Не обошлось и без неприятностей. Так, во время очередного боевого эпизода Вигго Мортенсену (Арагорн) случайно вышибли бутафорским оружием зуб. Несмотря на боль, актер пытался доиграть сцену, но режиссер в ужасе велел отвести его к дантистам.

Спецэффекты

Крошки-хоббиты в одном кадре с «полноразмерными» людьми и эльфами. Тысячи сражающихся воинов и орков. Колоссальные чертоги Мории. Вздымающаяся в небо башня Ортханка. Пышущий дымным огнем Барлог. Гиеной передвигающийся Горлум...

Вы удивитесь, насколько иногда предельно простыми методами создавались все эти великолепные спецэффекты. Разницу в росте героев обеспечивали дедовские трюки с перспективой, когда, скажем, Гэндальф стоит ближе к камере, чем Фродо. На дальних планах, когда не видно лиц актеров, в кадр вступали карлики-статисты и баскетбольного роста парни из массовки. А чтобы показать, как Фродо едет в тележке с Гэндальфом, хоббита вклеивали на ее сидение при помощи компьютера.

Большинство строений и развалин в фильме миниатюрные макеты, введенные в пейзаж тривиальной «маской». Даже гигантский демон Барлог - всего лишь кукла, окруженная облаком цифрового пламени и чада.

Среди крутых «примочек» — уже упоминавшаяся технология Massive, позволяющая генерировать на экране 20000 сражающихся компьютерных солдат, КАЖДЫЙ из которых управляется собственной мини-программой, определяющей его силу, храбрость, стойкость и манеру боя.

Кстати, полностью созданный на ЭВМ Горлум все же имеет моторику реального британского актера Энди Серкиса, движения которого были сканированы при помощи датчиков motion capture и перенесены на виртуальный образ этого жуткого создания.

Занимательная статистика

И напоследок. Чтобы как следует прочувствовать масштаб проделанных работ, оцените вот эти цифры, которые говорят о сверхусилиях, затраченных на «Властелина Колец» больше, чем набор эффектных прилагательных...

Съемки заняли 274 дня (средний срок съемочного периода в Голливуде — 80 дней), с октября 1999 г. по декабрь 2000.

На съемках фильма была задействована сразу 21 камера. При помощи них было отснято примерно полтора миллиона метров пленки. В кадре побывало 350 различных мест съемок.

Киношников обслуживало 330 автомобилей, образовывавших стоянку длиной в километр Специально для подвоза припасов и материалов построили 30 километров новых дорог.

Съемочная группа состояла из 2000 человек. Только за один обед такая орава людей уничтожала 1440 яиц и 160 кг мясопродуктов.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: LOTR, ©, мое дело предложить, не спи, бябя повсюду, фап фап фап

07:54 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
20:47 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
00:53 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
00:24 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
22:37 

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
я всегда верила, что все хорошее и плохое должно чему-то научить. к возникающим проблемам относилась исключительно философски - эта проблема нужна мне, чтобы я приобрела представления о том, как это бывает, чтобы я знала, что с этим делать, чтобы повзрослела и бла бла бла. конечно, это был уже взгляд со стороны, то есть после ухода самой проблемы. но был он всегда, какой бы проблема ни была. больше всего меня "дрессировали", безусловно, межличностные отношения. я переоценивала свое окружение, копалась в своих чувствах, училась. порой даже замечала, что за месяц-два во мне произошло бесчисленное множество изменений. так жить интереснее и проще - с одной стороны, всегда гоняешься за опытом, с другой - не боишься возникающих неприятностей, потому что ждешь от них в конце приятный бонус. как игра, честное слово. чем больше врагов убил, тем больше опыта получил. так и живем.
но после смерти папы я абсолютно перестала понимать, чему это должно было меня научить. в моем сознании ничего не изменилось. только свалилась эта безмерная тоска и мысли о смерти, о папе, о том, что дальше, о том, как бессмысленно все происходящее. но все это ведь, на самом деле, не меняет ничего. я ничего не смогла вынести для себя. такое чувство, что я, напротив, подобно ребенку стала задаваться вопросами "а как? а зачем? а почему?", по-детски обижаться и воспринимать все окружающее как-то искаженно. как будто вернулась обратно к чему-то неосознанному, вместо прогресса получился регресс. хаха, сразу вспоминается это "and for what?".
нас теперь так удивительно мало. я вспоминаю прошлый день рождения, который мы отмечали - Олечкин. мы сидели за столом всемером, все говорили тосты, смеялись, что-то рассказывали. прошло полгода, всего лишь полгода, а теперь нас сидит пятеро, на столе еще много свободного места, многие стулья пустуют. это так странно. так непривычно. и голоса только женские отовсюду. в такие моменты действительно понимаешь - мы остались одни. хорошо хоть, нас пятеро. ну, четверо более менее взрослых, самостоятельных и ответственных.
короче, писать об этом и писать, но не хочется снова перебирать все передуманные тысячу раз мысли, так что все. пора сворачиваться.

@темы: атмосферное, себя надо любить

Винсент Святой и с Гренадёрами

главная