KHR! Хибари | Мукуро. Макдональдс и кондитерская.
- Ты не будешь там есть.
- Кея-кун, представь себе, мне недавно попался один первостатнейший лжец, так он уверял, что институт инквизиции прикрыли еще в шестнадцатом веке.
- Я тебе распечатаю состав той субстанции, к которой ты так рвешься, - Хибари стиснул локоть иллюзиониста, намереваясь силой протащить его мимо призывно открытых дверей французской кондитерской.
- Как жаль, что на голодный желудок я теряю способности к чтению. Я расстроюсь, если твой труд пропадет даром, - сокрушенно заметил Мукуро, непринужденно врастая в мостовую. – Кстати ты напрасно пытаешься помять мне одежду, она трикотажная. В отличие от твоей рубашки, - он аккуратно подцепил краешек белоснежного воротничка Кеи, чуть приподнимая стоечку, и удовлетворенно оглядел дело своих рук.
- Не меняй тему, - Хибари тоже остановился, четкими движениями возвращая воротник к исходному виду и поправляя галстук. – Сладкое и мучное – пища травоядных.
- Оя? – удивился Рокудо. - Ты ел шоколад, травоядное. Вчера.
- Несчастный случай, - Кея остро взглянул на иллюзиониста, - и чья-то ловкость рук.
- Но факты неумолимы, - пожал плечами тот, демонстративно распуская посвободнее узел на черном кожаном шнурке, заменявшем галстук ему, - и я больше тебе скажу, ты уже начал вести себя как травоядное, которые, как известно, пренебрегают договорами. Ты обещал, что после того макдональдса следующее кафе выберу я.
Хибери закаменел и зыркнул на проклятого туманника так, что казалось, витрина позади него сейчас заледенеет.
- Там был вай-фай.
- Но факты…
- Неумолимы. Хорошо. Ты идешь внутрь. А после…
- Буду уповать на чудодейственное влияние глюкозы и эндорфинов. Пошли, Кея, шоколадное фондю не превратит твои тонфы в лакричные палочки. По крайней мере, не за один прием.
ооо *00* как они милы.
естественно не мое)