16:41

1342

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
по поводу нашего проекта. так как решено было всем классом снимать фильм, я хочу об этом отписатся.
работа это серьезная. очень серьезная. окей. техника у нас в целом есть. конечно, камеры обычные, микрофоны будет вешать на палки, снимать будем кое-как. но чего еще можно от нас требовать, когда это просто проект, а не реальное кино? :lol: ладно. съемочный процесс я могу себе представить. ноу нас нет человека, который реально может взять на себя роль режиссера, а то есть человека, который сможет регулировать процесс. а без этого никуда. мне в голову просто приходят картинки того, как все это будет присходить: приехали на дачу к Дофру, все решили, Катя ставит камеры, я привязываю микрофон к палке, Вито с Настей готовят всем поесть, Глеб и Рената ушли курить и покупать водку в магазин, Вадим вообще не поехал, Даша либо тоже не поехала, либо просто сидит в стороне и читает сценарий. кстати, нет, сценарий она не читает, потому что его у нас нет. а Лиза с Ничкой, к слову, там же, где Глеб и Рената. Лида не поехала, как всегда.
как-то так.

это что касается съемочного процесса.
ладно, предположим, кто-то выберется на роль режиссера и будет хорошо исполнят свою роль. допустим, Катя напишет сценарий, как обычно :lol:.
следующая проблема - актеры. ну какие из нас актеры? ладно, я играть не буду, потому что, как бы выразительно я себя не вела, пока мы алло, например, мои актерские данные на нуле. и то, что у меня вышел в седьмом классе очень хитрый и Локиобразный Чеширский кот, тоже дела не меняет :lol:. но остальные. я лично не вижу в наших прирожденный актрис или актеров. даже Катя, которая постоянно надрывается на всех школьных постановках :lol:. нет, Кать, у тебя это хорошо выходит. но театр и кино - разные вещи. в кино все должно быть куда более естественным. или нам и правда надо браться за первую идею и снимать немое чернобелое.

следующее: продолжительность.
полнометражка - не вариант. я, конечно, не знаю, что снял в прошлом году 11 класс, но мое мнение тут однозначно - растягивать сдачу проекта на час, потому что у нас фильм длится 40 минут - ужасно. и ужасно вовсе не из-за того, что надо долго сидет в зале и много распинаться, а просто потому что фильм наш будет далеконе того качества, которое можно и нужно так долго смотреть. это будет как фильм 50 годов. нет, я не хочу сказать, что мы не сможем снять что-то стоящее. но, признайте же, наш класс не сможет снять фильм лучше, чем снимают многие студии, имеющие в команде профессионалов. а я, зачастую, не могу 40 минут реального кино даже вынести, что уж говорить о фильмах такого качества, какого мы снимем. опять же, я не говорю. что мы криворукие. я просто оцениваю ситуацию, как она есть.

обо всем этом стоит подумать. и что-то решить.
классный час в пятницу нам в помощь -__-

@темы: по делам несовершеннолетия, мое дело предложить, о людях и нелюдях, алло, концепты, зарисовки, о фильмах

Комментарии
13.09.2011 в 16:47

After you synchronize - leap of faith
интересно, однако!))
раз проект, то вам за это оценки будут ставить, так?)
и по какому предмету-поводу это нужно?:D
13.09.2011 в 16:52

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, ну у нас в школе это как отдельный предмет выводится) каждый год мы должны сдавать проект. по любому поводу, абсолютно. будь то исследование по психологии, связанная карта России, написанная тобой песня или музыка, плакат о вреде курение и так далее до бесконечности :lol:
но в 10 классе разрешается делать проект всем коллективом! ура :-D
да, оценки ставить нам будут. и я их боюсь, хотя в прошлом году мы сдавали проект на английском, в этом то еще проще, можно не бояться и выходить на сцену не с дрожащими коленками, потому что боишься забыть нужное английское слово, а уверенно и зная, что будешь говорить :lol:
13.09.2011 в 16:56

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, а чо там говорить, вы же кино снимаете :lol::lol::lol:
но в общем, что-то в этом есть, но такие интересные, как кажется на первый взгляд, мелочи, парят безумно. у меня в лицее (экономическом) был "день лицея". это каждый класс открывал свою фирму в одном из кабинетов... мля, вот это запара! но я не принимала в 11-м классе уже лично участия, так что вот тогда мне было интересно походить. но парит же! :lol:
13.09.2011 в 17:01

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, уж ты ж блин, и что какие вы открывали фирмы до 11 класса? :lol:
это здорово, слушай **. я помню, у меня классе в четвертом, еще в обычной школе, была ярмарка. и туда надо было приносить всяке игрушки, сделанные своими рками, печеньки и прочее. некоторые ученики нашей школы работают на лавках, то есть продают и т.п, а другие ходят и покупают. конечно, все стоило рублей по 20, но все же :-D. это здорово.
ну.. надо говорить, в чем цель нашего проекта, сколько денег мы на это потратили, как и когда проходил процесс работы над проектом и многое другое. у нас как бы презентация должна быть :lol:. а, согласиль, на английском все это сказать очень непросто ТТ.
13.09.2011 в 17:09

хм. наши снимали в прошлом году фильм о проектной деятельности, и это ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. меня на первой же минуте начало просто блевать, потому что это слишком непрофессионально, слишком наигранно и вообще... ПЛОХО Dx. могу тебе показать, как это "потрясающе" выглядело.
13.09.2011 в 17:16

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
да, давай :lol:
мы будем лучше! во всяком случае, мы ДОЛЖНЫ быть лучше -__-

что значит фильм о проектной деятельности? Оо снимали фильм о том, как они снимают фильм? xD
13.09.2011 в 17:18

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, да разные)) у моего конкретно класса первый раз был под моим руководством - фотошоп-мастерскую открыли, заняли первое место пополам с кемто в итоге)) второй раз инициативу взяли в руки наши курицы - салон красоты был, я еще красила пиплу волосы балончиками xD а в последний раз открыли пиццерию - еда самая прибыльная шняга, потому что все голодные ведь, ученики xD а вообще разные были - и комната страха, и загс, и, извините, девушка на час, и камеди клаб, и дискач.. короче, весело))
бгг, мини-рынок :lol: у нас просто выставки индивидуальные были.
ааааа, т. е. защитить проект надо, ну ясно)) а хоть приблизительно идею фильма уже наметали? :-D
13.09.2011 в 17:25

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, боже. вы психи :lol:. но это здорово. вообще все, что ты перечислила очень здорово и не особо легко, так что я просто... я просто не знаю, у меня нет слов. вы молодцы :3
а.. то есть вам и деньги за это платили? xDDD

ну.. ну да. в общем то)
нееет xDD. но явно это будет фильм без спецэффектов, потому что некому этим заниматься :lol:. наш единственный фотошоппер на самом деле очень низкого уровня, в сравнении с тобой же :lol:. а представить себе. что он сможет работать со всякими 3D максами и прочим - вообще не могу xDD.
так что, скорее всего, что-то вроде "о чем говорят мужчины")). кто-то что-то обсуждает, в процессе возникают флешбеки) или.. или немое кино с какой-то глубокой идеей :lol:. ну. знаешь, настолько глубокой, чтобы жюри ничего не поняли и поставили 5 :lol:
13.09.2011 в 17:33

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, нас заставляли, нормальные мы *рыдает* :lol::lol::lol: спасибо)) нод нажимом директора и не то сделаешь)) типа престижный лицей и все такое :facepalm:
ну да! мы же ЭКОНОМИЧЕСКИЙ лицей! :vict: все по правилам - регистрируешь название, платишь за аренду помещения кабинета, все чеки сохраняешь как положенно, ходят назначенные аудиторы, делают краткую ревизию. Даже ведь банк есть!! xDD И валюта собственная! Эклицы (экономический лицей). И вот ты идешь сначала в банк, меняешь реальные деньги по поставленному курсу на эти эклицы - и идешь развлекаться по фирмам :lol: звучит укуренно, да? а я там был :lol::lol::lol::lol:

да нафига вам тридэмаксы - в мувимейкере эффект наложил и пошел :lol: о, точно, снимите немое кино в стиле Чарли Чаплина - с жестами и надписями:hi2::lol::lol::lol:
а когда срок сдачи?:eyebrow:
13.09.2011 в 17:37

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, :lol::lol::lol::lol:
а мне кажется это здорово :lol:. а потом ы должен за день окупить все свои расходы на съем помещения, так что ли? xDDD

:lol::lol: ну.. мувимейкер не проектный уровень xDD
нам ещене сказали, но по идее апрель, раз мы сдавали в марте в прошлом году :lol:
хуже всего пятиклассникам - они сдают уже в ноябре, кажется xD
13.09.2011 в 17:45

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, о, в тебе есть экономическая жилка! :lol: да)) а чистая прибыль раздается работникам)) в первый раз вышло, во второй раз салон красоты не сыграл, еле окупились, а в третий раз я участия не принимала, только поела нашей пиццы :lol:
ну понятно, понятно))
и на сдаче этих проектов присутствует вся школа?)
13.09.2011 в 17:51

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, класс) таким образом кто-то в любом случае в убытке) печаль этому кому-то :lol:
вкусная пицца была хоть? xDD
и сколько чистой прибыли вышло в первый раз? :-D
нееее. кто хочет, тот и приходит. как правило там только вся параллель сдающего класса и учителя, которые были супервайзерами)
13.09.2011 в 18:01

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, ага. в какой-то раз тайком под руководством дирика распределяли равномерно деньги, отнимая у лидирующих фирм, чтобы баланс какой-то там сохранить, я уже даже соли не помню xD
да, ничо так))
я не помню, но мне в первый раз досталось гривен двадцать, что по меркам наших мини-предприятий очень даже много))
аааа, я думала, вся школа в актовом зале собирается:D
13.09.2011 в 18:03

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, это обидно! нигде так не бдут делать в реальной жизни! :lol:
вау. 100 рублей получить за такую вот хреноту в школе - это круто :-D. действительно круто xD
да многие в этот момент еще учатся вообще :lol:
13.09.2011 в 18:05

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, ну понятное дело, но мы же лицей, "семья", никого нельзя обижать :gigi:
хреноту?! сколько нервов!!!!!! :alles::alles::lol::lol::lol:
аааа, понял :lol:
13.09.2011 в 18:12

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, и то верно :lol:
ну прости. я даже наши проекты хренотой называю :lol::lol:.... ровно до того момента, пока до сдачи не остается месяц :-D:-D
13.09.2011 в 18:14

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, не ,я не самому слову возмутилась, а факту - получила я гривен 20, а лечение мое после стресса обошлось бы не менее, чем в двадцать тысяч гривен :lol:
ну это же всегда так, почти у каждого славянского ученика/студента :lol::lol:
13.09.2011 в 18:17

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, ничего себе стресс :lol::lol:
кстати, представляешь себе, 50000 белорусских рублей - 1600 (примерно) рублей наших xDD. а то есть 320 ваших гривен :lol::lol::lol:. блиин, 50000! xD
ага. последние три ночи на работу за весь год :lol:
13.09.2011 в 18:24

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, да уж, курс валют - штука хитрая xDD
именно! *подумал о своем курсаче*:lol:
13.09.2011 в 18:36

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, все как всегда? XD
13.09.2011 в 18:38

After you synchronize - leap of faith
именно:lol: правда, нам еще не раздали даже темы, но чувствую, будет где-то так))
13.09.2011 в 20:17

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, а в вузах раздают темы? *__*
как это меняет дело, слушай :lol:. потому что у нас самое сложное - выбор темы :lol:. это занимает месяца три xDD.
а исполнение да, как всегда, пару ночей и готово :-D
13.09.2011 в 20:19

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, для курсовіх-то? ну конечно))
да ,в школе в этом плане труднее - и в тему впишись, и придумай сам xD
а в вузе парой ночей не обойдешься...( три минимум xDD
13.09.2011 в 20:24

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, не ну.. у нас тоже вообще xDDD мы очень долго запариваемся. у меня неели две обычно уходит.
во всяком случае в прошлом году так было. потому что еще и перевести все надо было >>. а это сложно.
и какая у тебя тема была в прошлом году? :lol:
13.09.2011 в 20:33

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, курсовая на английском? кстати, зачем вам вообще в школе курсовые? Т_Т
никакой, на первом курсе нет)
13.09.2011 в 21:10

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, чтобы уметь их писать/защищать в будущем)
нас ут как бы сразу всему стараются научить xDD у нас и театральное мастерство есть, и дизайн, и академическое письмо и прочее прочее, чего нет в НОРМАЛЬНЫХ школах :lol::lol:
как это радостно. я отдохну год от "проектной деятельности" :lol:
тебе не страшно? Т_т а то столько делать и еще сдавать перед всеми..
13.09.2011 в 21:13

After you synchronize - leap of faith
безумен ты, Охто, мало поможет, у нас тоже курсовые в лицее были >_<
как-то много ненужной фигни, если честно)) вдруг человек биологом мечтает стать или программером-задротом-тихоней, а ему тут - АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО О_О :lol::lol::lol:
ну это не во всех вузах :smirk: мой друхх из Иркутска писал уже в прошлом году на пееервом xDDDD
а куда деваться? через года четыре и диплом защищать придется) а в ближайшее время - презентацию по городу на английском перед всеми сдавать, жизнь такая :lol::lol:
13.09.2011 в 21:27

У меня есть мысль,и я ее думаю. (с)
Сату, техника у нас будет профессиональная - это раз, а два - в сдаче проекта, как я предполагаю, будет только трейлер
13.09.2011 в 21:31

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
M.E.T.E.O.R.I, Т__Т и на какие темы?
бедные, у вас и курсовые, и эти дни лицея :lol:. ужас!
ага) слава богу в этом году у нас вообще гораздо меньше всего стало) ерунду вообще убрали.. в итоге у нас не так уж и много учебных часов и я вою, что хочу больше учиться :lol:
ЛОХ :lol::lol:.
что за презентация по городу? О_О
13.09.2011 в 21:41

Я Эрик. И я не хочу ничего решать. Я хочу бадлон.
ember_is, техника профессиональная, это то, чем пользуются в студии при работе над фильмами. это огромные камеры, которые могут закрепить на специальные установки и перемещать, или уж тем более подвесить и снять что-то сверху. это серьезные микрофоны и многое другое. а то, что у нас будет много хороших камер - это не профессионально.

мне кажется, нам надо будет целиком представиь фильм, потому что только в ней будет видна наша реальная работа.
а на месте учителей я бы не стала смотреть длинный фильм, снятый учениками, дома.

не понимаю, Кать, с чего вдруг ты начинаешь злиться и принимать все близко к сердцу. я не имею право на свое мнение, что ли? Оо
как будто все ваши идеи должны быть идеальны -__-. такого не бывает. и если вы хотите получить действительно что-то хорошее, надо не ершиться и выставлять иголки на всех, кого что-то не устраивает. а слушать и стараться все сделать/продумать лучше. я просто высказала то, что думаю по этому поводу. и высказала здесь, потому что другого выхода у меня нет. и это вовсе не "за спинами" у вас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail